среда, 27 февраля 2013 г.

Проект по продвижению литературного наследия Расула Гамзатова.



План мероприятий, посвященных 90-летию со дня рождения Расула Гамзатова


 1) 01.03 - книжная выставка "В стихах, как в жизни будь самим собой.." (8-11 класс);
 2) 01.03 - информина  посвящается 90- летию со дня рождения Расула Гамзатова (доводим до учащихся сведения о предстоящих мероприятиях);
3) с 01.03 по 16.03- разработка сценариев "Устного журнала" и "Заседание в литературной гостиной" ;
4) 20.03 - устный журнал "В стихах, как в жизни будь самим собой" (8 класс 31 школа);
5) 21.03- заседание в литературной гостиной "В стихах, как в жизни будь самим собой" (9-11 класс 23 школа);
6) 01.04- конкурс творческих работ, викторина "Поэт орлиного полета" (через СМИ широкий круг);
7)  23.04 -подведение итогов конкурса (СМИ).
8) 08.09 - День поэзии. В течении всего дня в читальном зале будут звучать песни  на стихи  Расула Гамзатова в исполнении А.Герман, Г.Вишневской, М.Магомаева, И.Кобзона, В.Леонтьева, С.Захарова, С.Ротару, В.Кикабидзе и др.
  При составлении плана мероприятий были учтены пожелания преподавателей русского языка и литературы; план формировался по принципу - от простого к сложному.

Описание книжной выставки
" В стихах, как в жизни будь самим собой..."
эпиграф: "Моя поэзия создает меня, и я создаю мою поэзию"
1 раздел( о жизни и творчестве): "Льется свет на меня с человеческих лиц, и себя я от жизни прячу..."
2 раздел ( о матери): "Жалейте матерей, пока не поздно...."
3 раздел ( о Дагестане): " Я -горец, преданный Кавказу.."


Комментариев нет:

Отправить комментарий